Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!



Ответы на текущий опрос
Как вы относитесь к тому, что в Аркании не будет учителей?


Отлично! Всегда было лень их искать!7 %7 %7 % 7.01% (126)
Вполне хорошо. Древо очень удобное3 %3 %3 % 3.90% (70)
Нейтрально. Обе системы устраивают19 %19 %19 % 19.25% (346)
Жаль, что убрали учителей. Древо примитивно24 %24 %24 % 24.76% (445)
Ужас! Верните мне учителей!44 %44 %44 % 44.46% (799)

Всего ответов: 1797


[ Другие опросы ]

[1] [2] »
Lermontka (lermontka собака freemail точка ru) [2010-05-14 14:50:20]
Я за новостями особо не следил, а увидев этот опрос чуть в обморок не упал! Неужели учителей не будет!!! Мой ответ - последний!
123123123123123123 (tamerlan_kozamz) [2010-05-14 16:53:24]
мой тоже
apiav (witcher12345 собака mail точка ru) [2010-05-14 20:51:44]
Без учителей Готика - не готика(((
Мой ответ - последний
agr (agrrr собака fromru точка com) [2010-05-15 00:11:42]
Если без учителей готика была бы не готика, в топку такую готику, у которой такая мелочь - значительная фишка. Простая формальность - чтобы распределить очки между статами надо было найти человека. Даже время игровое не уходило на это так называемое обучение (хотя бы затемнение экрана и опа - пол дня прошло), что еще раз доказывает, что это была простая формальность. Здесь же ее нет, мы можем сами распределять очки, а раньше могли это делать подойдя к столбу-нпс. И что? Да ниче не изменилось. Все стало логичней разве что. Мы дрались на мечах - долго и упорно - стали лучше драться - причем тут вообще галимые учителя?
Нейтрал (dante_devil собака list точка ru) [2010-05-15 20:03:09]
В 80% игр дерево прокачки, теперь 85%.
Эх... могли бы еше квестов понаделать...
Саня (sanya281986 собака mail точка ru) [2010-05-15 22:51:11]
Смысл даже не в столбах нпс а в том что такие учителя были частью самого повествования-игры, и играя и вновь приходя к ним для прокачки мы видели не просто столбы а уже известных людей живущих и имеющих свои индивидуальные истории в игре переплетенные с судьбой героя
Леха (explorer2399 собака yandex точка ru) [2010-05-15 23:42:05]
лично мне было интересно слушать, что говорят учителя - не держи оружие двумя руками, измени стойку, не стой как столб; раскали заготовку, смешай то-то то-то...

Лично я наоборот бы все усложнил, мало того сделать уровни на каждый вид боя, так еще и скил как в WoW. Вы пришли в спортзал и вас научили приемам. В зале вы отработали их, а на улице то нет )))) Вот и тут так же, прокачали одноручный меч, топоры и кувалды до 10 лвла. Махались всю игру мечом, а тут взяли кувалду и часто промахиваетесь, только потому, что скил не прокачен. Кого-то такое геморой убил бы, а меня наборот радовал. Если мне чичас скажут "иди и играй в WoW" сразу говорю я терпеть не могу мморпг.

Как выше было сказанно, почти у каждого именного НПС была своя история.
bemerkenswert (bemerkenswert собака mail точка ru) [2010-05-16 16:11:27]
судя по всему аркания останется лиш намеком на ГОТИКУ, эх...
Торрез (stiv31 собака mail точка ru) [2010-05-17 21:45:45]
В Готике, что бы прокачаться нужно было найти НПС, а он тоже человек и за просто так не каждый обучит ГГ поэтому требовалась или денюшек добавить или выполнить квесты, а что сейчас будет? Получил очки обучения подошел к деревяшки оно тебя безмолвно обучило и все, для магии это можно было сделать и то не дял всей, а для супер сильной, но не для всего же!!!!
Cru$ato (minin точка serega собака mail точка ru) [2010-05-18 10:47:10]
Думаю, введения древа в игру - идея неплохоя. Но убирать учителей - глупо. Гораздо лучше связать два вида изучения талантов. Например, чтобы прокачать в древе такую вот ветку, то нужно, чтобы азам тебя обучил кто-то. Ну а ты в последствии сам улучшаешь свои навыки, то есть оттачиваешь их. Не логично получится, когда бегал и ничего не умел сделать из чего-то, а тут взял уровень и сразу стал мастером в этом деле? Как-то древо смотрится без учителей голо.
Lermontka (lermontka собака freemail точка ru) [2010-05-18 15:22:09]
Cru$ato, не лохая кстати идея, даже отличная! Так разработчики бы всем угодили. Жаль, что они до этого не додумались.
Lermontka (lermontka собака freemail точка ru) [2010-05-18 15:23:13]
*не плохая
WelDer (sw93 собака rambler точка ru) [2010-05-19 01:04:44]
ЭТО НЕ ГОТИКА, это лажа уже получается, agr, не согласен полностью, да весь интерес заключался, что на самые крутые навыки ещё надо было учителей найти, а так... да ну вас...
пфф... берёшь и распределяешь, ну и в чём интерес? ты в жизни тоже берёшь и из воздуха знания берёшь?!?!? Лично меня радует в играх больше всего, когда всё больше всего приближено к реальности! (ну ес-нно кроме магии и тому подобного)
agr (Agrrr собака fromru точка com) [2010-05-20 01:23:02]
Концепт учителей в готике вовсе не в том, чтобы найти учителя, который открыл бы для тебя крутой навык, а в том, что это автоматы-оплаты-сотовой-связи, которые как кувалдой вышибают тебя из того мира обратно на стул перед монитором, потому что ПРЯМО В ДИАЛОГЕ УКАЗЫВАЮТ СТОИМОСТЬ В ОЧКАХ-ОПЫТА! Извините, но это порево - смешивать механику игры с диалогом. Такие учителя, которые нужны в первую очередь для распределения очков опыта через блуждание в пунктах меню, нафиг не нужны. Все что вы пытаетесь выдать за типа их достоинства - это их второстепенные характеристики. Кроме того сам герой при таком концепте получается беспомощной овечкой, который самостоятельно ни на что не способен, и чтобы он смог развиваться ему постоянно надо тыкать носом и все объяснять как сопливой малолетке, несмотря на то что в прошлом он как бы был мега могуч и мега велик. Короче говоря учителя в том виде в котором они были - мягко говоря имеют много недочетов. Всякие домыслы по поводу того что было бы круто если бы для разлочивания ветки надо было бы сначала найти учителя, или для того чтобы овладеть самыми мощными приемами в ветке надо было бы найти учителя, или бла бла бла - это все конечно круто, но не имеет никакого отношения к замене пунктов приема платежей на самостоятельное дерево развития.
qwerty (fdfhf собака mail точка ru) [2010-05-22 13:33:44]
Cru$ato - согласен. идея класс
Parkour (parkour точка ga собака inbox точка ru) [2010-05-24 10:30:22]
Всегда интересно посмотреть на что-то новое, лишь бы это новое не было хуже чем старое.
IIMaximII (Gotovchits точка m собака mail точка ru) [2010-05-25 14:21:52]
Ребят, разработчики не дураки, они знают что делают, они хотят чтобы игра устроила большинство игроков, как бывалых так и новичков, посему не волнуйтесь. Лично я считаю игра будет просто оболденной
Besstia (lucifers точка angel собака list точка ru) [2010-05-28 13:16:15]
Я вообще бесснуюсь!!! Как они могли убрать обин из ключивых элементов готики!! Что-за Ведьмака они хотят нам предложить...неее,дерово-большая оплошнось разрабов...
BOEVIK (boevik-1991 собака mail точка ru) [2010-05-29 10:55:24]
разрабы радывают нас
чоб их всех перекосило
методичьно режут игровые фишки Готики
BuLPC (gbulpc собака gmail точка com) [2010-05-29 16:48:22]
C одной стороны хорошо что нет учительй , а с другой плохо.
Matvey (Ser00ga собака mail точка ru) [2010-05-30 21:06:26]
можно было бы силу,ловкость и т.д качать через древо а выпад,сильный удар и тому подобное через учителе
Roma-Unknown (romka-unknown собака rambler т) [2010-05-31 00:17:46]
agr цитирую
"Если без учителей готика была бы не готика, в топку такую готику, у которой такая мелочь - значительная фишка."
Слова дилетанта в ролевых играх. Наверное, купил Готику по тому, что не нашел Принса Персии на прилавке. Любитель плоского экшена.
Он в готике хотел найти Мортал комбата - побыстрей всех замочить, и чем быстрее, тем лучше. Какая нахрен ему травка для алхимии, да учителя, ему мясо, МЯСО подавай. Вы не из Америки?
agr (agrrr собака fromru точка com) [2010-05-31 01:40:15]
Ахахаххахаха. А вам меньше 20ти лет, да? ))
agr (agrrr собака fromru точка com) [2010-05-31 01:43:30]
А у меня вопрос. Когда моська лает на слона слон ведь не должен ее давить?
WhelmeN (WhelmeN собака sibmail точка com) [2010-05-31 08:37:59]
Какой из тебя слон?!
WhelmeN (WhelmeN собака sibmail точка com) [2010-05-31 08:55:36]
А Roma-Unknown правильно сказал. В Готике учителя были неотъемлемой частью. К примеру, вы захотите занятся "самбо", и что вы считаете без учителей вы на что-то будете способны! Пару спарингов и вы чемпион... мастерство из воздуха впитаете? Вот в Аркании просто должны быть учителя, парниша фермер абсолютно ничего не умеет, и что он сам всему научится... тогда у меня вопрос: КАК?! КАК!?
Вот в Ведьмаке понятно учителя не нужны, он просто вспоминает все чему умел! А овцепас НИЧЕГО не умеет, что ему вспоминать?
Roma-Unknown (romka-unknown собака rambler т) [2010-05-31 21:28:11]
agr:
Ты мне, сынок, в дети годишься
И вапще, я не понял, ты себя каким слоном представляешь? наверное, виртуальным. Да, это круто
Ну ладно, теперь по делу. agr, обрати, пожалуйста, своё большое внимание на результат голосования...
Я уверен, что ты уже понял, что я хочу тебе сказать .
Упрощение игрового процесса - это путь к провалу.
P.S. Представлять себе, что это будет ПРОСТО другая игра , как предлагают некоторые, я не могу, потому, что это будет реально Готика 4, а не что то другое.
agr (Agrrr собака fromru точка com) [2010-05-31 21:46:42]
Переход на личности, резкие суждения из воздуха, осведомленность о том что такое принц персии )))) - очень похоже на подростковый/юношеский бешеный максимализм ) А по делу: меньше 50% опрошенный визжат: "Верните мне учителей" и бьют ножками и кулаками катаясь в истерике по полу, и думаю явно не все из них считают это неотъемлемой частью готики. Неотъемлемая, это которую убираешь, и все - считай игра умерла. Наверно только самые неадекватные фаны способны так думать. Я могу вам все последовательно объяснить, но по опыту знаю что врят ли вы сможете это последовательно прочесть )) Огонь в глазах, холивар и все такое. Ну вот к примеру типичный случай псевдологики: "В Готике учителя были неотъемлемой частью. К примеру, вы захотите занятся "самбо", и что вы считаете без учителей вы на что-то будете способны! Пару спарингов и вы чемпион... мастерство из воздуха впитаете?"
Интересно, почему не смотря на учителей в г2 можно на 3ем уровне без проблем завалить любого соперника в игре? Т.е. реалистичности от их наличия не прибавилось. Вашу кашу разгребать - да ну нафиг.
Дмитрий (dimonandzero собака mail точка ru) [2010-05-31 22:18:55]
"почему не смотря на учителей в г2 можно на 3ем уровне без проблем завалить любого соперника в игре?"
Ухты. Ты так умеешь?

Критика в отношении кардинального изменения ролевой системы и других вещей вызвана простым фактом.
Готика 4 не является таковой.
Roma-Unknown (romka-unknown собака rambler т) [2010-05-31 22:35:18]
agr :
" меньше 50% опрошенный визжат: "Верните мне учителей" и бьют ножками и кулаками катаясь в истерике "
Точнее 73 слих... % опрошенных, Вы ошиблись
Как Вы сможете научиться тому, чего совершенно не знаете? Только поверхностно. Настоящему искусству владения, чем либо, можно научиться только у мастеров. ИМХО.
оффтоп:
agr, мне льстит, что Вы, меня принимаете за подростка . Спасибо
Agr (Agrrr собака fromru точка com) [2010-06-01 00:16:12]
"Критика в отношении кардинального изменения ролевой системы и других вещей вызвана простым фактом.
Готика 4 не является таковой."

Это уже давно понятно. Но это не повод теперь по поводу и без повода кидаться на арканию. Если вам она так противна - что вы тут делаете? Я на форумах игр с которыми мне все ясно не сижу. 90% лучших рпг спокойно являются таковыми при том, что позволяют распределять очки без учителей. А Аркания - не готика не потому, что учителей убрали. В силу тонны упрощений и казуальной направленности вероятность того что она получится неплохой довольно мала, но она есть, и если вы не на нее надеетесь то еще раз: что вы тут делаете? ) Ноете по поводу того что Готикой 4 назвали не готику и тем самым осквернили это достойнейшее из названий? ) Ну так это и есть холивар, не втягивайте меня в это пожалуйста.

Рома - ну если у нас даже по результатам опроса такое непонимание, может не стоит продолжать диалог?
agr (Agrrr собака fromru точка com) [2010-06-01 01:01:21]
"почему не смотря на учителей в г2 можно на 3ем уровне без проблем завалить любого соперника в игре?"
Ухты. Ты так умеешь?

Умею ) Могу обозначить основные "приемы использования приемов" на 3ем лвле в готе, как я их вижу, и к которым все сводится, только они врят ли тебе америку откроют

1) Практически забудь про блок. Шаг назад автоматически ставит блок. Блок это экзотическое средство защиты и в основном для ситуаций против 2х соперников, когда рвать дистанцию тебе не выгодно (надо добить пока второй мешкает), и когда ваш уровень сопоставим и у тебя есть право на ошибку, а это не тема этого разговора. Против одного тоже иногда полезен блок даже в контексте 3ий лвл против любого, но это тонкий вопрос.
2) Наибольший урон в единицу времени дают удары из стороны в сторону (говорим про 3ий лвл), кроме того с них в любой момент можно порвать дистанцию, т.к. твоя цепочка бесконечна и нет завершающего удара за которым следует беспомощная пауза.
2) Когда рвешь дистанцию делай двойной шаг назад, потому что если недоглядишь делая один и враг начнет свою атаку после того как ты начнешь движение - в тебя удар прилетит и убьет тебя очевидно )
3) Можно спокойно и безопасно уворачиваться от ударов меча, выбегая из под них в сторону (это нужно если например к стене прижали или чтобы сменить направление), соблюдая опять же простое правило - всегда (пока лучше не начнешь чувствовать бой) завершать выбегание из под удара шагом назад. Это гарантирует на 100% что по тебе не попадут даже если ты не рассчитаешь дистанцию или враг подкорректирует направление атаки из-за того что ты слишком рано побежишь.
4) В готе чем дольше удар идет через тебя тем больше ты получаешь дамаг, поэтому, с учетом того, что
5) твоя атака прерывает атаку соперника, если ты зазевался и в тебя полетела серия лучше всего оборвать ее коротким боковым - при хорошей реакции обычно обрывается первый же удар врага раньше, чем он будет проходить сквозь тебя достаточно долго, чтобы убить. Это дает тебе право на одну-две ошибки, а этого вполне достаточно.
6) Если враг атакует тебя длинной картинной атакой, как например орк, который бежит на тебя замахнувшись топором - надо не принимать атаку на блок, не убегать из под нее в бок с завершающим шагом назад, и не отходить двойным шагом, а просто встречать это дело на стену из непрерывных боковых - она оборвет атаку. Это самый надежный способ который кроме того дамаджит и дополнительно дамаджит по замешательству.
7) Любая подвисшая в воздухе ситуация когда ты не знаешь чего ожидать и в какой момент => рви дистанцию двойным шагом.

Ну вот это самое простое и эффективное, насколько я помню, против 95% соперников )) Все надежно и обычно выполнимо с первой-второй попытки ) Бой в 3-4 минуты - обычное дело. На основе этого уже строится творчество в бою - тут как видно не рассматривается блок и прямой удар - а это еще приличный простор для творчества, если применять в нужный момент (речь о третьем лвле). Лвл собственно третий потому что на нем цивильная шпага берется ) Не палочкой же долбить - это в два раза дольше будет )
Roma-Unknown (romka-unknown собака rambler т) [2010-06-01 01:11:18]
Варианты ответов 4 и 5 считаю аналогичными. Присмотритесь. Потом простая арифметика =).
Арканию не кто не ругает, успокойтесь. Ругают Спелборнов. Да, имеем право
Дмитрий:
"Критика в отношении кардинального изменения ролевой системы и других вещей вызвана простым фактом.
Готика 4 не является таковой."
Согласен- это правда. Начинаю привыкать ... Ну а хрен ли делать ещё? =))
agr (Agrrr собака fromru точка com) [2010-06-01 01:29:30]
"Варианты ответов 4 и 5 считаю аналогичными."
Я понял это ) Вот и говорю - мы друг другу ничего не докажем если расходимся даже в таких простейших вещах )) Я не считаю их аналогичными, и топикстартер кстати тоже, иначе бы вместо этих двух он бы оставил один ) На пальцах разница примерно такая: если мне с корнем оторвут ноготь с пальца, мне будет ооочень жаль, но моя жизнь останется полноценной и вобщем то я не буду сильно по этому поводу заморачиваться. Это пункт 4. А пункт 5, это когда мне руку отрывают, и я начинаю голосить: "Я не могу в это поверить! Как дальше жить! Верните мне мою руку!".
agr (agrrr собака fromru точка com) [2010-06-01 01:35:09]
Возможно это шаблон такой - 5 вариантов ответа и по другому не сделать. Но в любом случае я разницу вижу.
Ai Rin (ai_rin собака arcania-game точка ru) [2010-06-01 01:57:40]
Давайте с этого момента считать, что к некому мини консенсусу Вы все-таки пришли
А то объемы сообщений меня уже начали пугать
Дмитрий (dimonandzero собака mail точка ru) [2010-06-01 08:00:29]
#Ну вот это самое простое и эффективное, насколько я помню, против 95% соперников )) Все надежно и обычно выполнимо с первой-второй попытки ) Бой в 3-4 минуты - обычное дело.#
И черного тролля валишь быстро на третьем уровне?
Ты сказал, что побеждается любой противник.
Довод об ненужности учителей какой-то странный. Не прокачиваться и не выполнять квесты, а долго задротствовать? Извольте.
agr (agrrr собака fromru точка com) [2010-06-01 11:32:55]
Чернный тролль валится на 1ом уровне той самой деревянной палочкой абсолютно без проблем, потому что с животными все вообще проще, а черный тролль - это один из самых простых животных, с которым ошибиться вообще сложно, в силу его адской предсказуемости и медлительности )
agr (agrrr собака fromru точка com) [2010-06-01 11:42:06]
Я кстати с драконами на 3ем не пробовал драться ))) Это по поводу любых ) С ними я думаю не получилось бы ) Если б думал что получится - попробовал бы С черным троллем на 1ом дрался ) Ну мб на 2ом - по пути раскидал че нить - не помню. Это не принципиально )
agr (agrrr собака fromru точка com) [2010-06-01 11:51:13]
"Довод об ненужности учителей какой-то странный. Не прокачиваться и не выполнять квесты, а долго задротствовать?"

Это не довод об ненужности учителей. Это довод против довода о том, что без них все не реалистично, а с ними реалистично. Вот я и довожу своим доводом, что с ними точно так же, как и без них, чтобы показать надуманность довода о реалистичности обучения, чтобы вы допустили мысль о том что другие ваши доводы могут оказаться такими же надуманными и переосмыслили их.

И никто не задротствовал ) Просто росло мастерство в процессе игры.
Любитель Готики (riki_crow собака mail точка ru) [2010-06-03 12:30:56]
Ну я с Agr-oм в чем то согласна на счет боевки в первых двух, если соблюдать и в точности делать все то что он написал - можно всех победить на низком левеле, но это сделать практически невозможно, я вот в Г1 Карима на Арене пробовала победить сразу - целый день парилась, был у меня топор дровосека, потом поняла что я не смогу чисто физически не успеваю реагировать и продумывать шаг вперед..., так что не знаю как ты Agr кромсал всех на 3-м левле, но ты прав, это возможно, с орками - это точно!
А на счет учителей - это просто была изюминка Готики, это все входило в атмосферу игры, связь между тобой и учителями, и выполнение квестов ради того, чтобы научится, это же как и тупой побочный квест, ради которого ты идешь в некую пещеру чтобы заработать опыт и в древе навыков поднять характеристику, но все, на этом конец, а с учителями - ты возвращаешься, общаешься, планируешь и оптимизируешь свой бюджет, потому что все это не бесплатно, и это все приносит намного больше удовольствия от игры, нежели в древе...
DimanKms (dimakomsomolsk собака mail точка ru) [2010-06-04 09:20:22]
Блин! Учителей уберут... Для меня учителя были, можно сказать, частью Готики... Интересно было отыскивать их, учиться и тп...
эдвин хаббл (hubble собака nasa точка gov) [2010-06-04 22:56:23]
голосовал за последний
Энгельский (Yar точка 95 точка OXOTHIK собака yandex точка ru) [2010-06-06 11:17:22]
Верните учителей!Без них готика не похожа на себя!
gunibec (alishaga собака mail точка ru) [2010-06-06 13:01:09]
Блин без учителей будет фигово.
Вот например тяжелому оружию III учит только один человек Хогар который находится в клане Волка в Нормдмаре.
А прикиньте его то долго надо искать , например я выполнял все задания в Миртане и потом только уходил в Нордмар.
И за время проведенное в Миртане можно отлично прокачаться и получить оружия которым требуется этот навык.
И представьте как бывает интересно , когда ищешь учителя , подержать это оружие в руках , чтоб ощутить его мощь в бою.... блин с этого я и кайфовал играя в Готику
Леха (explorer2399 собака yandex точка ru) [2010-06-06 15:11:07]
gunibec, угу.
Без учителей надо делать силу, выносливость, ловкость, магическую силу, всё то, что развиться может само.

Яб вообще усложнил бы. Например тебя научили владеть двуручными топорами, мечами, кувалдами III уровня. Ты махался только мечом, тут взял топор и попасть по врагу не можешь, т.к. скил не прокачан.
Т.е. тебя учат какой-то возможности, а этот скил ты развиваешь сам. Чем больше дерешься этим видом оружия - тем выше скил.

Если не ошибаюсь то похожая система в ВоВе.
Kirh (tov точка krasikoff собака mail точка ru) [2010-06-06 22:21:25]
То что уберут учителей конечно немного небольшой минус, ибо очень интересно, как наш фермер будет постигать воинские и магические умения. Лвлап: "На вас нашло просветление и вы можете повысить ваши умения на единичку" - считаю это бредом. То же самое и с магией, не понятно как герой сам будет учится. Считаю что оптимальный вариант, если сделать учителей, которые будут учить базовым навыкам, то есть как пользоваться, а уже по мере использования герой будет их совершенствовать. Жаль ещё что отказались от рунической магии, это была именно фишка готики.
MAYBUG (maybug собака yandex точка ru) [2010-06-08 10:18:10]
А мой ответ — четвертый. Развели истерику.
genby (vas220197 собака mail точка ru) [2010-06-08 17:10:25]
Вернитеее!!!
gigikakabubu (gigikakabubu собака mail точка ru) [2010-06-12 19:21:57]
В таком случае почему бы не зделать игру от 1-го лица
Или стратегию !
Всего комментариев: 74 (Страниц: 2, Комментариев на страницу: 50)
[1] [2] »

Скрытая информацияИзвините, но добавлять коментарии имеют право только зарегистрированные пользователи.
Чтобы добавить коментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5274
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:23

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP