Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
• "Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
• Фанарт
• Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
• Список рассказов
Сегодня мы хотим вам напомнить и судьбе главного героя серии Gothic, ставшего Робаром III по велению судьбы. Мы подготовили небольшую статью, в которой описывается история Короля Миртаны с самого начала его путешествия и до момента, когда мы вступим на остров Аргаан в облике нового героя серии. После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы Королевства и стать полноправным вождём всех народов Материка и прилегающих земель.
Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу.
Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу.
Избранный воин Инноса нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.
Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху – стратегически важный город-порт Торинара захвачен. Войска Робара вошли в город.
Здесь и предстоит оставать Робару. Мрачному, практически бессильному, восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа.
В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»
Генералы Ли и Лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф – королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова.
В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень…
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания Официальный сайт: arcania-game.com Разработчик: Spellbound Издатель:JoWooD У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск Жанр: Action RPG Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г. Бюджет игры:
6 000 000 евро Системные требования