Arcania: Gothic 4
Энциклопедия
Все по игре...
Энциклопедия
Списки и описание предметов
Основ. информация
Чит-меню
Бестиарий
Бестиарий
История Аркании
История Робара III
Событийный отрезок
События 2-ого плана
Сюжет
Квестовые спойлеры

Места и персонажи
Места мира Аркании
Карта Аргаана
Основные персонажи
Гильдии
Таверна
Расколотая Дева
Игры и автоматы
Серия рассказов о мире Аркании

Рекомендуем

Пресса об игре
Новостные разделы
Обзоры
Интервью
Блоги разработчиков

Творчество
Повесть "Эпоха Побед" о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики:
"Эпоха Побед"
Рисунки поклонников игры, а также арты и календари:
Фанарт
Календари
23 рассказа участников конкурса "Безымянный герой":
Список рассказов

Рекомендуем

О сайте
О команде сайта и сотрудничестве
Сделать страницу стартовой
Реклама на сайте
Наш
Наши проекты
Обратная связь
Опросы
Ссылки
RSS

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи

Arcania
Данные о проекте
Выбор названия
Ориентация на предшественника
Особенности мира
О сюжете
Общие сведения
Чего не будет
Создатели
Сист. требования
Видео

Беседка
"Расколотая Дева"
Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи ;-)

Мы Вконтакте!

Нас уже 30 000. Добавляйся!


Arcania - A Gothic Tale: Интервью с продюсером


GamesCom 2009

Это интервью было взято у продюсера Spellbound Филлиппа Люве. В прошлом Филлипп работал над различными проектами, такими как: Neverwinter Nights, Dungeons and Dragons, Alone in the Dark, Unreal Tournament….

I. Arcania - A Gothic Tale это четвертая часть серии Готики. Некоторые скриншоты и видео можно было увидеть на Е3. Что ты можешь сказать нам о состоянии игры на сегодняшний день?

Со времени Е3 было сделано немало, чтобы сделать ту прекрасную игру, которая попала к нам в руки, еще лучше. Мы сфокусировали весь процесс производства на центральных моментах игры и в сентябре уже, скорее всего, будет готова бета-версия 1/5 игры. Мы почти закончили разработку первой главы. Мы работаем над боевой системой и системой магии. Мы работаем над квестами и переводим тексты, чтобы выпустить одновременно английскую и немецкую версии. Мы будем использовать эту первую версию, чтобы с помощью нескольких пользовательских групп протестировать геймплей по всему миру. Цель наша – также сделать нормальную игру и на консолях и мы работаем в этом направлении. Но не стоит волноваться, и в PC версии будет много сюрпризов…

II.Серия Готики известна своим сюжетом, высокой степенью взаимодействия с окружением и другими игровыми характеристиками. Насколько важна для вас боевая система?

Боевая система это объект нашего пристального внимания, наряду с остальными вещами, разумеется, но мы бы хотели, чтобы боевка стала самой важной частью геймплея. В сентябре вся боевая система уже будет готова. Тайминг, нажатие определенных кнопок в определенное время, а также применение правильных инструментов в подходящей ситуации будут очень важны. Можно будет пользоваться ближним и дальним боем и применять сильную магию. Но пробить себе дорогу только огнем и мечом будет нереально, ко всему нужно подходить с умом...

III. Ты можешь рассказать нам в деталях о связи нынешнего сюжета с прошлыми тремя частями?

История начинается через 10 лет после последнего эпизода. Безымянный стал королем Робаром III. В нашем сюжете будут различные элементы, которые будут возвращать нас к прошлому сюжету. Старые друзья там тоже будут. Некоторые загадки будут решены…

IV. А что с нашими любимыми персонажами? Они будут нам встречаться?

Будет много знакомых личностей. Я могу сказать, что от некоторых ваших старых знакомых вы даже получите помощь и поддержку: Диего, Лестер и Мильтен. У нас будет много чего из Готики. Что-то должно вас удивить, но насчет некоторых деталей мы пока не уверены…но NPC будут несомненно играть важную роль. У них есть свой собственный индивидуальный стиль поведения, равно как и поведение в группе, которое может резко меняться. Вы можете даже и не подозревать, что у них на уме.

V. Кто наш герой и за что он борется?

Ух, сложный вопрос в плане спойлеров….Наш герой – новый безымянный герой. Он родом из Фесхира (Фешира?), маленького и мирного острова. Однажды он уехал оттуда, чтобы выполнить задание своего наставника, но когда он вернулся, то его глазам открылось ужасное зрелище, его деревня была полностью сожжена. После похорон своих друзей и семьи он решает найти ответственных за эту расправу и идет по их следам на большой остров Аргаан. С этого дня он уже не тот милый юноша, которым его знали в Фесхире. Он сильный, волевой и харизматичный молодой человек, который будет взрослеть во время своего путешествия, чтобы встретить свою судьбу во все оружия.

VI. У тебя есть хоть какая-то информация, касаемо существ, которые нам встретятся?

Будет много людей, с которыми придется сражаться, где-то 15 различных видов животных и на данный момент у нас уже есть 25 видов различных монстров (еще плюс-минус парочка, если считать с их вариациями). Каждый из них будет обладать различной силой и атаками.

VII. На Е3 мы уже видели кое-что из ландшафта. Можешь рассказать подробнее?

Ну, игра разворачивается на острове, но этом острове имеется несколько различных ландшафтов. Например, высокие горы, пляжи, джунгли, болота, большие и маленькие города и конечно же пещеры!! В этих областях можно найти пару интересных приключений…

VIII. Каким образом будут структурированы квесты?

Мы хотим избежать мелких квестов. Наши квесты будут затягивать игрока и давать ему ощущение, что он настоящий герой. У квестов будет несколько концовок и иногда придется принимать различные решения. Но главное здесь все же – свобода.

IX. В этом году выйдет Ризен. Что вы планируете сделать, чтобы Аркания отличалась от него?

Она будет отличаться лучшим качеством. Мы не собираемся конкурировать с другими играми. Мы думаем, что только благодаря одному качеству Аркания уже будет в состоянии подняться на более высокий уровень, чем нынешние игры. Наша игра с высоким качеством, сильной боевой системой, свободным миром и сильным героем будет представлять достойную вселенную Готики. У нее будет что предложить не только фанатам Готики, но и обычным игрокам.

X. Мы слышали, что выход Аркании был перенесен на 2010 год. Ты можешь это подтвердить? Какие причины были для переноса?

Я уже раньше говорил. Со времени Е3 нам пришлось сделать пару шагов назад, чтобы улучшить игру. Чтобы осуществить наши планы, нам потребуется больше времени. Мы хотели бы, чтобы наши пользователи протестировали игру. Мы хотим, чтобы игра была закончена как полагается. Готика является маркой, которая должна быть продолжена высококачественной игрой и мы надеемся, что сделаем высококвалифицированную игру не только на ПК, но и на консоли. Чтобы дать фанам лучшее из лучшего.
Это время мы используем, чтобы сделать лучшую игру 2010 года.


Источник: worldofgothic.de
Перевод: Ai Rin

Дата публикации: 2009-10-25 13:27:01
Просмотров: 6112

[ Назад ]
Карточка игры
Название:
Arcania: Gothic 4
Готика 4: Аркания
Официальный сайт:
arcania-game.com
Разработчик:
Spellbound
Издатель: JoWooD
У нас:
на PC: Акелла
на Xbox: Новый Диск
Жанр: Action RPG
Дата выхода:
Европа/США - 09.10.2010
Россия: 12.10.2010г.
Бюджет игры:
6 000 000 евро
Системные требования

Полезное
Патчи, модификации, полезные сведения
ХотФикс
мини-патч для оптимизации

Патч №2
улучшение производительности

Патч №3
исправление анимации и текстовых ошибок

Сборник всех модификаций для Готики 4: Аркания.
Здесь собраны все модификации для игры.

Руководство пользователя

Опрос
Arcania - Fall of Setarrif

Не куплю, но буду играть
Полностью игнорирую
Посмотрю на YouTube, играть не буду
Куплю и буду играть
Какой аддон? Я ничего не знаю.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 5274
Комментариев : 55

Интересное
  • По пути к удаче с плей фортуной

  • Галерея




    Загрузить свой рисунок

    На сайте
    Человек на сайте:24

    Статистика


    Яндекс цитирования

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    Все права защищены, arcania-game.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Разработчик игры Spellbound Разработчик игры JoWood Издатель игры Akella Powered by RPGArea USK RP